СУПЕРМАРКЕТЫМАГАЗИНЫ АПТЕКИ БУТИКИСАЛОНЫ СВЯЗИ РЕСТОРАНЫ ГОСТИНИЦЫ  
Главная |О компании |Наши клиенты |Внедрения |Оборудование |Программы |ЦТО |Решения |Сервис |Прайс |Статьи |Вакансии |Контакты |Новости |Карта сайта|Поиск
автоматизация розничной торговли
СУПЕРМАРКЕТ
МАГАЗИН
ПАВИЛЬОН
БУТИК
АПТЕКА
САЛОН СВЯЗИ
ОБЩЕПИТ
РЕСТОРАН
ФАСТ ФУД
ПРОДУКТОВЫЙ РОЗНИЧНЫЙ МАГАЗИН
МАГАЗИН ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ
МАГАЗИН БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС
Автоматизированная Система Управления Мобильной Торговлей ОПТИМУМ
"ПитерСофт:Управление процессами"
об автоматизированных системах управления торговлей
  Главная страница » решения » автоматизация розничной торговли

МАГАЗИН ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ


                 ОСНОВА КОМФОРТНОЙ РАБОТЫ И ПУТЬ К ЛОЯЛЬНОСТИ ПОКУПАТЕЛЕЙ


                            

 

Компания  ПРИМАСОФТ представляет автоматизированную систему управления торговым предприятием
"ПРИМАСОФТ: МАГАЗИН ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ"

Продукт предназначен для автоматизации непродовольственных предприятий розничной торговли, ориентированных на продажу парфюмерии, косметики, бытовой химии и товаров для здоровья и гигиены. Программный продукт может применяться для автоматизации как одиночных магазинов, так и розничных точек торговых сетей.

 

Возможности автоматизированной системы: 

  • автоматизация работы с поставщиками
  • инвентаризация на складе и в торговом зале
  • ведение серийного учета
  • гибкая система скидок и наценок
  • проведение операций по банку и кассе
  • весь спектр операций с розничными продажами
  • полная аналитическая отчетность

 

Функции, отчеты и удобные механизмы, которые часто используются в магазинах, реализующих парфюмерию, косметику, бытовую химию и товары для здоровья и гигиены:

  • Возможность присваивать товару не только один, но и, по необходимости, несколько разных штрихкодов.
  • Назначение дополнительных справочных данных (парфюмерная линия, бренд, пол, элитность, тип товара) товару и группам товаров. Указанные дополнительные справочники пользователь может формировать самостоятельно.
  • Автоматическое формирование наименования товара из дополнительных справочных данных товара с указанием пользователем алгоритма и последовательности формирования.
  • Формирование приходных и расходных документов с группировкой по дополнительным справочным данным товара - парфюмерная линия, бренд, пол, элитность, тип товара.
  • Аналитическая отчетность (по остаткам, продажам, оборотам) в разрезе дополнительных справочных данных товара - парфюмерная линия, бренд, пол, элитность, тип товара.
  • Возможность формирования продавцом набора товаров в момент продажи клиенту и назначение розничной цены на такой набор, отличной от суммы цен товаров, составляющих набор.
  • Возможность предоставления клиенту подарков непосредственно на кассовом месте по заранее заданным условиям покупки (например, суммы, времени, количества товара) и из заранее сформированного списка товаров.

 

Вы хотите открыть филиалы сети в области? - Пожалуйста! Специалистами компании ПРИМАСОФТ разработана технология быстрого внедрения для предприятий, расположенных в сельских районах.

 

Мы осуществим внедрение автоматизированной  системы управления на вашем предприятии, поставим и установим необходимое оборудование, обучим персонал работе в программе, предоставим дальнейшее абонентское обслуживание.